Правила начисления и использования кэшбэка:
- Получайте 10% от суммы каждого завершенного заказа на счет в личном кабинете;
- кэшбэк начисляется автоматически в течении двух дней после совершения покупки. По зачислении вы получите письмо на почту. Проверить зачисление можно в личном кабинете в разделе "Профиль";
- кэшбэк начисляется в рублях на сумму заказа без учёта стоимости доставки;
- воспользоваться кэшбэком можно на следующий заказ, при этом сумма общей скидки с учетом кэшбэка не должна превышать -50%;
- чтобы воспользоваться кэшбэком - нажмите на флажок "Использовать накопленный кэшбэк" на этапе оформления доставки;
- при возврате товара кэшбэк аннулируется и не возвращается на счет.
Мы доставляем заказы по всему миру. Для разных регионов мы предлагаем индивидуальные условия доставки и оплаты.
Курьерская доставка с примеркой и возможностью частичного выкупа
Данная услуга доступна для заказов по Москве и другим городам России. Курьер привезет вещи по указанному вами адресу и подождет 15 минут, пока вы примеряете. Для примерки можно выбрать до 5 вещей. Оплата осуществляется курьеру наличными, через СБП или по банковской карте. Вы платите только за те вещи, которые подошли, а также за доставку. Стоимость доставки оплачивается заранее.
- После размещения заказа вы получите письмо с деталями о заказе на электронную почту. С вами свяжется наш менеджер для подтверждения информации. Заказы обрабатываются в будние дни с 10 до 18.
- Стоимость доставки зависит от количества изделий, адреса доставки, веса - в среднем от 500 до 1000 рублей. Для расчета стоимости по вашим параметрам вы можете написать менеджеру в WhatsApp. Стоимость доставки рассчитывается на основе тарифов службы доставки.
Доставка до ПВЗ
Забрать и примерить заказ вы также можете в пункте выдачи СДЭК. Вы можете самостоятельно выбрать этот способ в форме оформления заказа, либо оставить комментарии при оформлении заказа или сообщить об этом менеджеру.
Доставка Почтой России
- Ваш заказ поступит в ближайшее почтовое отделение. Сроки доставки Почтой России от 7 до 30 дней в (зависимости от региона).
- При данном способе доставки не предусмотрена примерка и частичный выкуп. Оплата стоимости заказа и доставки производится на сайте.
- После размещения заказа вы получите письмо с деталями о заказе на электронную почту. С вами свяжется наш менеджер для подтверждения информации. Заказы обрабатываются в будние дни с 10 до 18.
Для жителей других стран.
Доставка курьером без примерки и возможности частичного выкупа (услугу доставки оказывает EMS Почта России)
- При данном способе доставки не предусмотрена примерка и частичный выкуп. Оплата стоимости заказа и доставки производится на сайте.
- Стоимость и сроки доставки устанавливаются в соответствии с тарифами курьерской службы «EMS Почта России».
- После размещения заказа вы получите письмо с деталями о заказе на электронную почту. С вами свяжется наш менеджер для подтверждения информации. Заказы обрабатываются в будние дни с 10 до 18.
- Обратите внимание, что при получении заказа вы не сможете частично отказаться от заказа. Для обмена и возврата покупки необходимо пройти стандартную процедуру, описанную в разделе «Возврат».
Бесплатная доставка при заказе на сумму от 20.000 рублей
- При единовременном заказе на сумму от 20.000 рублей мы доставим ваш заказ бесплатно в любую точку России. Для этого необходимо оплатить заказ на сайте.
- После размещения заказа вы получите письмо с деталями о заказе на электронную почту. С вами свяжется наш менеджер для подтверждения информации. Заказы обрабатываются в будние дни с 10 до 18.
- Обратите внимание, что при получении заказа вы не сможете частично отказаться от заказа. Для обмена и возврата покупки необходимо пройти стандартную процедуру, описанную в разделе «Возврат».
- Выбор службы доставки остается на наше усмотрение.
Для того, чтобы сделать процесс покупки наиболее комфортным, мы предусмотрели возможность примерки и частичного выкупа заказа. Данная возможность предоставляется клиентам из Москвы и других городов России, которые находятся в зоне покрытия службы доставки. Если опция примерки и частичного выкупа доступна в вашем регионе, в выпадающем меню «Способ доставки» появится соответствующий вариант.
- Обращаем ваше внимание, что при выборе способа доставки с примеркой и возможностью частичного выкупа, необходимо оплатить стоимость доставки на сайте. Стоимость заказа оплачивается курьеру наличными или по банковской карте.
- На примерку отводится 15 минут. В зависимости от ее результатов вы можете выкупить заказ целиком, частично или отказаться от него. Оплата производится по накладной, которая прилагается к заказу, только за подошедшие позиции.
- Обращаем ваше внимание, что на акцию «Бесплатная доставка при заказе от 20.000 рублей» опция доставки с примеркой и возможностью частичного выкупа не распространяется.
- Возврат заказа осуществляется частично и полностью, как при наличии брака, так и по собственному желанию. Возврат товаров осуществляется в течение 2 недель с момента покупки при наличии полного комплекта маркировки на изделии. Изделие должно быть не ношенным совсем.
- При наличии брака мы компенсируем стоимость доставки, а также стоимость пересылки бракованного изделия обратно. Если бракованное изделие было частью заказа, стоимость доставки не компенсируется. Стоимость пересылки бракованного изделия компенсируется в любом случае.
- Браком считаются следующие дефекты: производственный дефект, деформация ткани, расхождение по шву, дефект фурнитуры, текстильный брак, непрокрас ткани. Наличие производственного брака устанавливается по факту получения вещи. Поэтому убедительно просим вас внимательно осмотреть полученные изделия. Претензии к ношенным вещам не принимаются.
- В случае возврата заказа без брака (полностью или частично) стоимость доставки и стоимость пересылки обратно не компенсируются.
- Пожалуйста, напишите нам в WhatsApp, если вы хотите осуществить возврат или обмен. Мы направим вам бланк, который необходимо заполнить.
Способы возврата
- Привезти возврат вы можете самостоятельно по предварительному согласованию - необходимо за день сообщить о своем намерении приехать. Адрес: г. Москва, ул. Кожевническая, д.7 стр.1, БЦ Парижская Коммуна. На территории действует пропускная система, для получения пропуска необходим паспорт. Контактный телефон - 8 (926) 477 44 97. Режим работы Пн - пт с 11:00 - 18:00. После проверки изделия на соответствие правилам возврата, денежные средства будут возвращены на вашу банковскую карту. Перевод будет совершен в течение 14 дней с момента получения возврата.
- Для возврата заказа вы можете воспользоваться услугами любой удобной вам курьерской службой доставки. Датой оформления возврата при этом будет считаться дата пересылки изделия обратно. Для оформления возврата необходимо написать нам в WhatsApp по номеру 8 (926) 477 44 97. Далее заполнить бланк возврата и отправить его вместе с изделиями и копией паспорта по адресу: г. Москва, ул. Кожевническая, д.7 стр.1. Контактный телефон - 8 (926) 477 44 97. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту. Если правила возврата соблюдены верно, денежные средства будут переведены на Вашу карту в день получения посылки. После проверки изделия на соответствие правилам возврата, денежные средства будут возвращены на вашу банковскую карту. Перевод будет совершен в течение 14 дней с момента получения возврата.
Мы всегда готовы предоставить дополнительную информацию и ответить на все вопросы, а также выслушать претензии к качеству товара в индивидуальном порядке. Вы можете направить письменное обращение на адрес электронной почты: client@katyaerokhina.ru или позвонить по телефону: 8 (926) 477-44-97 в рабочие дни с 10:00 до 18:00. В некоторых случаях нам потребуется несколько дней, чтобы обработать ваши обращения.
Далее мы хотели бы ответить на часто задаваемые вопросы наших клиентов.
1. Что делать, если заказ был оформлен на сайте, а мне никто не перезвонил и не подтвердил доставку?
Мы стараемся оперативно связываться с нашими клиентами и подтверждать информацию по заказу. Бывает так, что на сайте проходят технические работы, и информация о заказе может поступить с небольшой задержкой. Подобные ситуации случаются редко. Но если так случилось с вашим заказом, мы приносим свои извинения и просим Вас связаться с нами по номеру: 8 926 477-44-97 или написать на почту client@katyaerokhina.ru.
2. Мне все нравится, я готова сделать заказ и оплатить его сразу на сайте, но я волнуюсь, что платеж не пройдет и деньги зависнут. Что делать?
Если вы хотите совершить заказ и готовы оплатить его на сайте при помощи банковской карты, будьте уверены, что ваш платеж пройдет успешно, и деньги поступят нам в полном объеме без временной задержки. Вот уже много лет мы пользуемся надежной платежной системой RBK money. Прием платежей происходит через защищенное безопасное соединение с применением последних технологий, отвечающих самым строгим требованиям. Статус вашей оплаты становится доступен нам моментально, после чего мы приступаем к подготовке вашего заказа.
Процедура возврата средств при оплате банковской картой на сайте так же проста, как и в остальных случаях. Если вы уверены в том, что выбранная модель вам подойдет и примерка не требуется , смело используйте этот способ оплаты, чтобы сэкономить свое время при получении заказа.
3. Как расплатиться карточкой? Хочу знать все подробности.
В разделе оформления заказа на нашем сайте, вы выбираете местоположение, указываете адрес доставки и заполняете все обязательные поля (сайт вам подскажет), далее выбираете способ доставки. Способ оплаты при этом должен быть выбран следующий – Оплата банковской картой (RBK Money). Далее необходимо нажать кнопку «Оформить». После этого сайт переводит на страницу процессингого центра RBK Money, где Вам необходимо будет указать данные банковской карты, по которой вы хотите заплатить.
Помните, что оплата банковской картой, это не только удобно и быстро, но и безопасно и надежно. Все наши платежи осуществляются через платежную систему RBK Money, которая уже много лет использует лучшую на рынке технологию защиты данных своих клиентов.
4. Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от объема, веса и стоимости заказа, а также в зависимости от адреса доставки по тарифам службы доставки. Узнать стоимость доставки в каждый конкретный город поможет наш сайт. Для этого при оформлении заказа, просто выберите свою страну, край (область, республику), город, а также службу из предложенного списка, которая вам подходит. Сайт самостоятельно организует подсчет стоимости исходя из выбранного способа доставки и местоположения.
Срок и стоимость доставки будет указаны отдельной строкой в разделе «Ваш заказ» на стадии оформления заказа. Также вы можете написать нам в WhatsApp по номеру 8 (926) 477 44 97, чтобы менеджер индивидуально произвел расчет стоимости доставки.
5. Я хочу сделать возврат. Когда мне вернут деньги?
Возврат заказа осуществляется частично и полностью, как при наличии брака, так и по собственному желанию. Чтобы ознакомиться с правилами этой процедуры, пожалуйста, проследуйте в раздел «Возврат». Там подробно описана процедура возврата, включая вопрос перечисления денежных средств.
Денежные средства могут быть возвращены Вам наличными и переводом на карточку физического лица, в зависимости от того, каким способом был оплачен заказ.
6. Зачем мне нужна регистрация в личном кабинете?
Регистрация в личном кабинете - очень простой и быстрый процесс. Она в значительной степени облегчит процесс будущих покупок. Система идентифицирует и запоминает ваши контактные данные и применяет автозаполнение соответствующих полей Корзины при размещении заказа, экономя образом ваше время. Вам не придется повторно вводить адрес доставки, если он не менялся.
Кроме того, мы сможем включить вас в новостные рассылки о наших акциях и скидках в рамках программы лояльности.